пятница, 1 сентября 2017 г.

Чем пахнет первое сентября?


"- У меня для Вас важная информацмя!
- Что? Что?! -раздались детские голоса.
- Только тсссс! Хорошо? - в ответ последовало две пары удивлённых детских глаз, - Мама уже дома! Ставит пюре и делает салатик. Теперь идём покупаем помидоры и цветы, тихонько заходим домой... И... Поздравляем маму! "

Вот такой очень милый разговор сегодня меня порадовал! Подслушала точнее)))) Первая мысль - вот все бы папы были такими! Столько тепла и любви было в этой беседе, которая закончилась поцелуями и ласковыми словами... Все бы... Со мной папы таким никогда не был. И не будет.Скорее наоборот.

Отступила не много от темы! С первым сентября! С днём знаний!

Сегодня по дороге на работу увидела школьниц. Я почувствовала приятную ностальгию))) Хотя школу я очень и очень не оценила "по достоинству". Много слёз было... Ну, это в прошлом! Давайте сегодня вспомним о всём том хорошем, что дала нам школа!
И сразу запахло орехами! Вот мои главные фавориты памяти - запах орехов и... школьная форма! Ох и намучились мы с ней, когда она была строго регламентированная - цвет, фасон. У нас была вишнёвая)))

А как пахнет Ваше первое сентября?

П.С. Вот хотела фото своей школы найти. Но не получилось... Зато нашла фото нашего актового зала! Ох и наплесалась я там в своё время!))))

1 комментарий:

  1. Надя, моё 1 сентября пахнет астрами :))) очень жду твой адресторан на rozalia72@mail.ru. конвертик собрала; )))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...